Фигурное катание

Авербух выразил мнение о программе Валиевой на тему Олимпиады в Пекине

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости, Светлана Бонопартова. Только тренерский штаб имеет право решать, какие программы ставить фигуристам, заявил РИА Новости хореограф и постановщик ледовых программ Илья Авербух, говоря об уместности программы олимпийской чемпионки 2022 года Камилы Валиевой на тему Игр в Китае, которые были омрачены допинг-скандалом.В субботу и воскресенье российские фигуристы выступили на контрольных прокатах в Москве. Валиева исполнила произвольную программу, которая посвящена событиям на Олимпийских играх в Пекине.»Фигурное катание — это спорт и искусство, а творение программы — часть искусства, оно не требует мнений. Творцы решили, что они хотят высказаться о том, что их волнует. Так было всю жизнь: каждый художник высказывается на ту тему, которая его будоражит. Я думаю, что не наше дело решать, кто на что имеет право», — сказал Авербух.»Мне показалась программа достаточно интересной, она соответствует внутреннему настроению Камилы. Ей она подходит. Она выросла и повзрослела, я думаю, это новый шаг зрелой программы», — добавил серебряный призер Олимпийских игр 2002 года.В допинг-пробе Валиевой, которую она сдала в декабре 2021 года на чемпионате России, был обнаружен триметазидин. В феврале Валиева завоевала золотую олимпийскую медаль Игр в Пекине в командном турнире, но на следующий день после победы стало известно о положительном допинг-тесте россиянки. Российское антидопинговое агентство сначала временно отстранило Валиеву от соревнований, но через некоторое время сняло санкции. Спортивный арбитражный суд (CAS) допустил ее к индивидуальному олимпийскому турниру. Международный олимпийский комитет (МОК) отказался проводить церемонию награждения в командном турнире до тех пор, пока расследование дела Валиевой не закончится.10:50Фигурное катание«Доказала всему миру, что русские не сдаются»: Навка — о программе Валиевой

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»